Главная » Статьи » Warcraft, DotA » Гайды по DotA |
Admiral

Содержание
1.Расположение в таверне
1.1 Alt+Tab гайд
2.История,характеристики
3.Плюсы и минусы героя
4.Способности
4.1.Использование способностей
5.СО
5.1.Альтернативное СО
6.ИО
6.1.Альтернативный ИО
7.Тактика
8.Союзники и противники
9.Реплей
1.1.Alt+Tab гайд
Цитата:
Роль: Кункка сильный ДПСер с огромным АОЕ потенциалом.Если ему удается вынести тиму с помощью комбы корабль+торрент,то этот дамаг и стан дают большое преимущество его команде. Тайдбрингер также дает ему огромнейший дамаг,что делает его лучшим героем ближнего боя на соло линии.Кунка силен как и в соло,так и с саппортом(более менее адекватным) 1. Tidebringer / Torrent 2. Torrent / X marks the spot 3. Tidebringer / X marks the spot 4. Torrent 5. Tidebringer / Torrent 6. Ghost Ship 7. Tidebringer / Torrent 8. Torrent / Tidebringer 9. Torrent / Tidebringer 10. X marks the spot / Tidebringer 11. Ghost Ship 12. X marks the spot / Tidebringer 13-15. X marks sthe spot + Stats / Stats 16. Ghost Ship Начало: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Основное: ![]() ![]() ![]() ![]() Дополнительно: ![]() ![]() ![]() ![]() |

Единственный из Сентинелов,который имеет много имен,и которого боятся во многих землях. Его друзья зовут его Капитаном КоКо,другие зовут его Джеком Воробьем,остальные же Легендарным Моряком,но немногие знают его настоящее имя.
Он может сосредоточить подводные течения в одной точке и подбросить врагов в воздух. Его великий меч создан из воды,и каждый удар подобен удару волны. Используя свои безграничные знания о море,он может вернуть вас назад,где вы недавно были.Он может обрушить свой могучий корабль на головы проклятых и напоить всю команду знаменитым ромом,который приведет их к победе.Он Кункка,Хозяин семи морей.

Характеристики героя
Сила 21 + 2.7
Ловкость 14 + 1.3
Интеллект 16 + 1.5
Скорость движения 300
Скорость атаки 1.7
Дистанция атаки 128(meele)
Защита 2.6
Урон 47-57
Жизни 549
Мана 208
Ловкость 14 + 1.3
Интеллект 16 + 1.5
Скорость движения 300
Скорость атаки 1.7
Дистанция атаки 128(meele)
Защита 2.6
Урон 47-57
Жизни 549
Мана 208
3.Плюсы и минусы героя





4.Способности героя
Torrent

Используя свои безграничные познания о море,Кункка создает струю воды в указанной области.Через 2 секунды вода вырывается из под земли и поднимает в воздух врагов,повреждая их и замедляя на время.
1 уровень- 120 дмг ,30 % слоу.
2 уровень- 180 дмг ,30 % слоу.
3 уровень- 240 дмг , 30 % слоу.
4 уровень- 300 дмг , 30 % слоу.
Манакост: 120 маны.
Кд: 12 секунд.
Цитата:
Примечание:
|

Тайдбрингер,меч Адмирала,создан из воды,поэтому Кункка имеет способность бить волной по определенной области.
1 уровень- +15 дамага.
2 уровень - +30 дамага.
3 уровень- +45 дамага.
4 уровень- +60 дамага.
Кд: 16/12/8/4
АОЕ: 380/420/460/500
Цитата:
Примечание:
|
X marks the spot

Чтобы помочь своим сопартийцам,Кункка помечает место на земле,где была цель и возвращает ее через определенное время.
1 уровень- возвращает через 1 секунду.
2 уровень- возвращает через 2 секунды.
3 уровень- возвращает через 3 секунды.
4 уровень- возвращает через 4 секунды.
Манакост: 80/90/100/110.
Кд:30 секунд
Цитата:
Примечание:
|

Адмирал призывает свой корабль на поле битвы.Если корабль прошел рядом с союзниками,то он дает бафф ром КоКо,который увеличивает силу вашей команды.
1 уровень- 300 дмг ,баф КоКо 5 сек ,1 сек стана
2 уровень- 400 дмг ,баф КоКо 6 сек ,1 сек стана
3 уровень- 500 дмг ,баф КоКо 7 сек ,1 сек стана
Манакост:150/200/250.
Кд:100 секунд
Цитата:
Примечание:
|
Torrent
Этот скилл-уникальный в своем роде.Он может помочь догнать,спасти,убежать,чекнуть руну/Рошу и многое многое.Его многие неооценивают из-за 2 секундной задержки.Но это все зря.Главное предугадать ,куда пойдет враг.Немного тренировок-и у вас станет получаться.Под конец можно использовать для фарма(если еще нет буризы)/палева Роши/палева леса(о_0)/рун.Обладает отличным дамагом,слоу и также дизейблом.
Как правильно кидать скилл: ну предположим вы точно знаете что враг пойдет именно туда,ставьте торрент НЕМНОГО впереди врага,делая корректировку по траэктории.Это на словах сложно обьяснить,в видео все ясней.
Tidebringer
Иммено из-за этого скила мы становимся классным фармером.Также при некоторых итемах начинаем неплохо раздавать просто с удара по крипу.Можно добить водой героя с лоу хп который ушел в ФОГ,просто ударив по крипу.Очевидно что основная комба-это торрент+сплэш.
X marks the spot
Отличный скилл,Безупречно подходит к нашим скилам-поставить марку и торрент,поставить марку и корабль,сбить маркой тп,сбить маркой ульты и тп и тд:фантазия тут не ограничена.Абилка имеет смешной мк и кд.
Ghost Ship
Это наш вторичный стан ,догонялка ,"омг омг трипл килл" и всякое такое.Синергия торрент+корабль+сплеш=-2 в худшем случае.Следует заметить,что корабль надо кидать чуть чуть НЕДОХОДЯ до врага,и если юзать с торрентом,то СРАЗУ же после торрента.Дает стан на 1 секунду-хоть что-то.Но этот скилл любят за другое-за его бафф.Он поднимает нам мс на 10% на 7 секунд!Начинаем получать на 50% меньше дамага и притом после бафа нельзя умереть!
Ну разве это не имба в своем роде?
5.СО
В первом скилл ордере я хочу рассмотреть вариант для соло лайна.
1. Tidebringer
2. Torrent
3. Torrent
4. Tidebringer
5. Tidebringer
6. Ghost Ship
7. Tidebringer
8. Torrent
9. Torrent
10. X marks the spot
11. Ghost Ship
12-15. X marks the spot + Stat
16. Ghost Ship
17-25. Stats
Цитата:
Этот Со рассчитан на соломид,приоритет на тайдбрингер.Обьясняю почему-на лайне мы не будем по кд бросаться торрентами ,поэтому нам выгоднее быстрее вкачать тайдбрингер для уменьшения кд и увеличения дамага. Марка и торрент максятся позже,когда мы уже нужны тиме. |
1. Torrent
2. X marks the spot
3. Torrent
4. X marks the spot
5. Torrent
6. Ghost Ship
7. Torrent
8. X marks the spot
9. X marks the spot
10. Tidebringer
11. Ghost Ship
12-15. Tidebringer + Stats
16. Ghost Ship
17-25. Stats
Цитата:
Вот этот Со рассчитан на дабл лайн,мы здесь можем быть как полу сапп,полу дд.Здесь мы качаем торрент сразу так как мы полу сапп,должны буквально "делать" ситуации для откромки нашего кэрри. |
Этот Ио рассчитан на билд под соло мид.
На лайн






Мидл гейм
Тут пути расходятся
либо это очень быстрый


№1
Если кратко то








Ну сдесь не слишком то и сложно-мы тарим лотар,потом бутылку,ботинок и валим с лайна,гангать.Благодаря рунам и бутылке,это сделать не трудно.Сдесь немаловажно сказать,что чем раньше у вас появятся тревела,тем эффективнее вы сможете гангать и дефать.Дальше мы делаем кости на тиму,тараску себе и сатан тоже себе.Несем трон,ггвп.
№2
Кратко










Практически мы делаем из себя неплохого кэри,поэтому приоритет для нас-фармить,фармить и еще раз фармить(в реплее я показываю иммено этот метод).Для нас важно сделать очень быструю буризу(20-30 минута норм),и от нее уже прыгать к тревелам,костям и всяким таким вещам.Потом трон,ггвп.
6.1.Альтернативный ИО
Этот Ио рассчитан на тот самый дабл лайн.
На лайн







По закупу видно что настраивамся под долгое терпение.Ну чтож,будем терпеть.Ману тут тратить надо с умыслом.Если видите,что можно оформить героя-оформляйте.Чем раньше кэри купит нужные арты,тем лучше.Закрывайте его от спеллов,спасайте ценой себя-в общем будьте хорошим саппортом.
Мидл гейм






Тут у кэри должна быть купленна основа.Ваша задача тут,как ни парадоксально-так же помогать кэри,стараться тащить его.Не трогайте крипов.Помогайте кэри.
7.Тактика
Соло лайн
Давайте думать логически-если вы ушли мид,то на миду тоже лейт,верно?
Значит ваша задача-отожраться и напрягать противника.Вот зачем тут нужны очень быстрые криты.Вот зачем тут в приоритете пассивка.Старайтесь забрать крипов по максимуму,как своих,как и чужих.Доводите соперника на линии до бешенства,снимайте ему хп пассивкой,добивайте торрентом.В общем,доминируйте.
Дабл лайн
Соло вашему кэри:
Даже если вы будете отдавать вашему кэри всех крипов,опыта вам капать будет прилично.Чтобы не мешать ему,не надо полностью уходить в лес.Значит,мы должны заранее попросить низ за скуржей,верх за сентов.Отводите своих крипов на нейтралов
в результате такого действия что мы получаем:
1)кэри получил всех крипов и опыт.
2)противник не получил опыта и денег вообще.
3)мы наварили немного денег и экспы.
4)получили двойную пачку крипов-можем сломать башню.
5)можем сделать -1 на лайне
неплохо да?
8.Союзники

Я рассмотрел лишь пару связок.Их очень много и нет смысла их тут перечилсять.
Противники

9.Реплей
Сдесь показан кунка соло на миду,идуший через криты.
Цитата:
http://dump.ru/file/4541718 |
Всего комментариев: 0 | |