• Главная
  • Новости
  • Гайды
  • Форум
  • Hike on the Forest
  • DotA TV

Всё для World Editor

Темы для Юкоз

Меню

  • Общее
    • Главная
    • Наш Форум
    • Связь с Админом (Sasha Rocket)
    • DotA TV
  • WarCraft
    • Карты
    • Патчи
    • Программы
    • Скачать Dota
  • World Editor
    • Модели
    • Наработки DotA
    • Наработки
    • Софт
    • Иконки
    • Статьи

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Warcraft, DotA » Гайды по DotA

Гайд по Урсе (Ursa Warrior)
[url=http://
Гайд по Урсе (Ursa Warrior)
Начну с того, что Урса - это, наверно, единственный герой, который без особого труда может опережать всех других героев на 1 или 2 уровня благодаря рошану и крипинге в лесу.Он очень жесткий дамагер уже в начале игры благодаря своей пассивке и остается таким на протяжении всей игры благодаря своему ульту.

Структура гайда по Урсе
1) история героя
2) дополнительные характеристика героя
3) плюсы и минусы героя
4) описание скиллов
5) скиллбилд
6) итембилд
7) руны
8) тактика
9) друзья и враги героя

Вот где можно выбрать Урсу


1)история героя

2)дополнительные характеристика героя
Хп реген: 1.13
Мана реген: 0.65
Скорость атаки: 1.44 (+ 18% IAS)
Броня: 5(25% резист)
Дальность обзора(день/ночь) : 1800/800

Вот так наш герой выглядит в начале:

Вот таким он становится достигнув 25лвл:


3) плюсы и минусы героя
+имеет неплохие хп к началу хоть герой и агилист
+в мидлгейме и лейте постоянно имеет щит и много опыта благодоря рошану
+один из немногих героев, которые
при равных закупах с атакуемым героем могут убивать СОЛО.
+неплохой лесник
+имеет замедление
+имбовой орб 3 удара и пассива невера в прошлом

-есть много героев, которых урса не в силах загангать в одиночку
-замедление имеет малое AOE и некоторое время каста
-будь урса силовиком он был бы гораздо сильнее


4) описание скиллов
Earthshock(землетресение)

-время каста 0.5 и малый радиус недают нам возможность использовать его при погоне без даггера.
-неплохое замедление которое превращает цель в мясо для набивания орба.
-благодоря данному скиллу против нас невыгодно использовать ghost scepter.
-Kelen's Dagger of Escape+ Earthshock = вероятность замедления 100%
-тип урона: магический



Overpower(Ошеломление)

-обеспечивает максимальную скорость атаки в доте - любые арты на скорость будут бесполезны под данным скиллом.
-данный скилл обеспечивает быстрое набивание орба.
-кд меньше времени действия благодоря чему можно сделать 12 ударов на макс скорости.
-обеспечивает быстрый фарм в лесу.
-сбивается пурджем.

Fury Swipes(Яростные удары)

-основа нашего превосходства,так сказать наш хлеб.
-благодоря именно этой пассивке мы легко убиваем рошана.
-орб который перекрывает все остальные орбы.
-1 удар уже с дополнительным уроном.
-сумирование дамага заканчивается через 5 сек после последнего удара.
-тип урона:физический.
-к 12 атаке мы наносим 300!!! дополнительного урона(но редко кто выживает к этому времени)


Enrage(Бешенство)

-не стоит маны.
-малый кд.
-удваивает урон от Fury Swipes.
-дает большой урон урсе к лейту.
-тип урона:физический.
-сбивается пурджем.

5) скиллбилд .
скилбилд расщитан на убийство рошана на 7 лвл,что даст нам огромное приемущество над другими игроками.Скилбилд большей частью подходит для леса,но также позволяет активно дамажить противников.
1 уровень. Fury Swipes
2 уровень. Overpower
3 уровень. Fury Swipes
4 уровень. Overpower
5 уровень. Fury Swipes
6 уровень. Enrage
7 уровень. Fury swipes
8 уровень. Overpower
9 уровень. Overpower
10 уровень. Earthshock
11 уровень. Earthshock
12 уровень. Earthshock
13 уровень. Earthshock
14 уровень. Enrage
15 уровень. +
16 уровень. Enrage
17-25 уровень. +
Коментарии к скилбилду:
-Почему первым качаем Fury Swipes а не Overpower?Потому что маны в начале у нас не так много и транжирить ее Overpower не стоит, поэтому углубляемя в пассивку.
-почему шестым качаемEnrage? Потому что Enrage удваивает дамаг от пассивки ,что будет весьма полезно.
-почему не берем на 9 и 11 лвл Enrage ?Потому что увелисчение на 1% ульты не слишком большая прибавка к дамагу,но зато, когда мы нафармим с 8 по 11 уровень Kelen's Dagger of Escape, нам тут же понадобится сильное замедление то есть Earthshock.

6) итембилд.
Начало:
берем Animal Courier, stout shield,Ancient Tango of Essifation и Ironwood Branchобеспечат долгий фарм в лесу с редким посещением базы.

Линия/лес:
путь покупки итема на линии целиком и полностью зависит от врага на линии, поэтому возможны 3 случая.

случай 1.
Если на линии есть станер, замедлитель или сильный прокастер ,то до приобретения бкб нам не загангать линию ,но так как без гангов линия будет приносить меньше денег и опыта чем в лесу, то идем лес и фармим Vladmir's Offering для раннего убийства рошы 1 на 1.Потом уже покупаем все остальное.

коментарий:
почему именно Vladmir, а не Vanguard - подсчитаем:
-В начале игры нам будут крайне полены состовляющие Vladmir: Ring of Regenerationобеспечит хорошую регенерацию здоровья,Ring of Protectionбудет блокировать некоторый урон,а Sobi Maskпозволит часто использовать Overpower и обеспечит тем самым быстрый фарм.

-Во вторых в отличие от Vanguardсостовляющие Vladmir дешевле и мы можем приобретать их при посещении курой базы, когда в лесу у нам понадобятся healing salve.

-В лейте мы будем иметь с ультом и с ниже описанным итемом кроме Vladmir 370 урона с Vladmir(+15%) будет 400 урона.Если взять 300 хп Vanguard то это будет с ульты +18 урона.

-Также с Vladmir нам необезательно ходить к фонтану мы можем лечится в лесу на крипах,что не относится к Vanguard (реген +6 к лейту cущий пустяк).

-Vladmir даст неплохой реген нашим мп,что даст возможность часто использовать свой Overpower.

-Vladmir даст 5 брони, которая будет блочить довольно много дамага к лейту и в отличие от Vanguard не в 70% случаев, а 100%.

То что мы предпочли Vladmir совсем не значит,что Vanguard плохой артефакт для Урсы.Мы приобретаем Vladmirдля того,чтобы быстро нафармить более нужные вещи для Урсы.Покупать же оба этих артефактов нет смысла.

случай 2.
Если на линии есть активно дамажащий рендж,то пытаясь гангать мы будем терять кучу хп,а противник усмехаясь над нами будет легко убегать.В этом случае мы идем в лес и фармим Phase Boots.После того как мы их нафармим выходим на линию и убиваем врага.Потом уже покупаем все остальное.

коментарий:
Почему Phase Boots, а не Power Treads или Boots of Travel?
-Т.к мы гангер мы должны за мгновение догонять(активизированные Phase Bootsдают самую большую скорость) и убивать(+24 урона для начала не шутки)и как приятный бонус с Phase Boots вас никогда не застопят крипы.

-Power Treadsже дает намного меньшую скорость передвижения,скорость атаки, которая бесполезна при Overpower,и немного хп, которые для урсы незаметны.

-Boots of Travelгораздо лутший артефакт - мобильность + скорость,но вам будет трудно убивать, когда враг будет прятаться за крипов и активизируя Phase Boots побежит сквозь них от нас.После анализа артов я остановил свой выбор на Phase Boots.

случай 3.
На линии милли герои со слабыми нюками.Это просто рай для нас - берем на линии Phase Boots заходим с зади и убиваем(противник врядли вступит в схватку - пассивка пересилит любой урон).

Коментарий:
Если удалось гангнуть противников на своей линии ,то можно либо смело крипится и ласхитить,либо идти гангать другие линиии.



Источник: http://www.wc3portal.at.ua
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Категория: Гайды по DotA | Добавил: tes (22.03.2011) | Автор: www.wc3portal.at.ua E W
Просмотров: 5778 | Комментарии: 1 | Теги: фывфы | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2025.