Главная » Статьи » Warcraft, DotA » Гайды по DotA |
Rattletrap - the Clockwerk Goblin
Rattletrap - the Clockwerk Goblin
История героя.
Побочный продукт технологических исследований Гоблинов со времен старой Войны, Заводной Гоблин Rattletrap был заперт в хранилище бесчисленные десятки лет,пока Sentinel не нашли и активировали его. Боевые способности этого робота практически безграничны; его корпус снабжен огромным количеством боеприпасов,уничтожающих врагов вблизи и на расстоянии. Его фирменный гайковерт способен удлинятся подобно захватному крюку, позволяя ему цеплятся за врагов свысокой точностью.
Начальные характеристики.
Сила: 24 (Основная характеристика)
Ловкость: 13
Интеллект: 17
Атака: 55-57
Броня: 2
Скорость передвижения: 310
Дистанция атаки: 125
Плюсы и минусы:
+ успешный стиллер
+ хороший начальный МС
+ манкост маленький у скиллов
+ отличный гангер
+ потрепает нервы ракетами
- поначалу сложно пользоваться ракетами
- маленький приоритет ловкости
- без маны мало на что способен
- в лейте легко контрится
Умения героя:

Некоторое время в определенном радиусе от Rattletrap случайный вражеский юнит получает урон (понижается только магической защитой) и микростан каждые 0.75 секунд.
Тип: активная
Радиус: 300
Длительность: 15
1. Урон: 20.
2. Урон: 40.
3. Урон: 60.
4. Урон: 80.
Перезарядка: 32/28/24/20 сек
Требует маны: 75

Rattletrap на время окружает себя восемью приспособлениями - Power Cog. Все вражеские юниты вблизи, обладающие маной и находящиеся снаружи барьера, отбрасываются от него, а часть их маны сгорает, нанося им урон равный 100% от сожженой маны.
Урон понижается только физической защитой.
Тип: активная
1. Сжигание маны: 55. Длительность: 3.
2. Сжигание маны: 70. Длительность: 4.
3. Сжигание маны: 85. Длительность: 5.
4. Сжигание маны: 100. Длительность: 6.
Перезарядка: 15 сек
Требует маны: 50/60/70/80

В указанную область летит ракета, которая взрываясь наносит урон всем врагам в радиусе 600. После детонации данная область некоторое время открыта для обзора.
Тип: активная
1. Урон: 100. Длительность обзора: 5.
2. Урон: 133. Длительность обзора: 10.
3. Урон: 166. Длительность обзора: 15.
4. Урон: 200. Длительность обзора: 20.
Перезарядка: 30/25/20/15 сек
Требует маны: 50

Rattletrap выстреливает крюком в указанную точку. Если он попадает во вражеского не-нейтрального юнита, то притягивается к нему, при этом все вражеские юниты, с которыми он столкнется по дороге, получат урон и будут временно оглушены.
Тип: активная
1. Дистанция: 2000. Урон: 100. Длительность оглушения: 1 сек.
2. Дистанция: 2500. Урон: 200. Длительность оглушения: 1.5 сек.
3. Дистанция: 3000. Урон: 300. Длительность оглушения: 2 сек.
Перезарядка: 40/35/30 сек
Требует маны: 125
Скилл ордер.
Я показал стандартный и более распростроненный скилл ордер.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17-25.

СО №2
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17-25.

Итем Ордер.
Я сделал Ио как обычно я делаю, если есть что добавить, а я уверен что есть, пишите.
Начало:






Мидл гейм:




или





Лейт гейм:



или





Финал закуп:






Альтернативные арты:









Тактика.
Ну что тут сказать лучше идти на лайн с напарником (на миде нам будет туговато). На лайне наша основная цель потихоньку напрягать врагов с помщью ракеты. По возможности сделать килл. Если умеем пользоваться ею, то кидаем ракету на другии лайны, чтобы помочь друзьям. Так же ракетой легко сделать ФБ главное уметь. Кстати уметь научиться кидать ракету достаточно легко главное рассчитать приблизительнно куда пойдет противник. Мы не плохой гангер благодоря Battery Assault, подходим взади к врагу и врубаем, а союзники помогут. И не забывайте клок командный герой не в коем случае не геройствуйте. В мидле лучше хорошенько пофармится по случию помочь в пуше. И не забываем про ракеты даже можно ситллинуть если напряг с деньгами. Ну в лейте если мы хорошо прокаченны, то можно с каким нибудь магом или хилом ловкачом помериться силами. В замесе наша цель с помощью ульты притянуться к врагу (лучше к дохлому) и врубить клетку тем самым мы нейтралезуем вражеского героя. И не забывайте про АОЕ ульты а то можем попасться.
Тактика от Depozit'a:
Цитата:
Клок-это всегда ганг. я не знаю как вы в нем видите дд и всякую фигню. Тарим на лайн танги ману ветки,фармим на лайне ботл ботинки.И тут начинем рулить. Чем мы раньше начнем ганг-тем больше шансов отфармить тиму.Ваша задача-брать руну,пингануть на карту/крикнуть в ветру го и постораться подойти вплотную(хаста,инвиз,блок героя иллюзией)и кастануть баттери асаулт. Если вы в 2/3 ну никак не можете добить то тут по ситуации-если союзник дд рядом,то имеет смысл юзнуть ког и дать кил вашему дд.Если никак не догоняете-ракета. Если говорить о ракете-это просто что-то.Принимая что она летит куда прикажете,дамажит,открывает часть карты на секунды 2 где-то:и это все за мк в 50 маны и смешной кд!Просто страшно опдумать ,что ей можно творить-временый вард,антиганг,роша,лесники-на что у вас хватит фантазии. Ког.Тут все решительно понятно-задерживает огого как. Ульт.ОООО.Это самое вкусное. Я решительно не понимаю людей,которые говорят,что аганим клоку-бред. За аганим мы получаем-силу(как никак основа),мана(больше накастуем). Ульта-возможность задержать на приличное такое время 1 игрока,сбить ему тп,каст и многое многое. |
В основном враги это 1х1





Друзья:
Ну те кто может похилять или застанить, их много так, что всех не буду перечислять




Послесловие.
Это мой первый гайд так, что не судите строго. За клока играю редко, но если он мне выпадает, то у меня за него все получается вот с этим итемом и скилл ордером.
Права на гайд.
Права на гайд принадлежат новичку точнее мне Gibs, написан спецом для MmoWorld.Info. Гайд написан для версии 6.67
Всего комментариев: 0 | |