• Главная
  • Новости
  • Гайды
  • Форум
  • Hike on the Forest
  • DotA TV

Всё для World Editor

Темы для Юкоз

Меню

  • Общее
    • Главная
    • Наш Форум
    • Связь с Админом (Sasha Rocket)
    • DotA TV
  • WarCraft
    • Карты
    • Патчи
    • Программы
    • Скачать Dota
  • World Editor
    • Модели
    • Наработки DotA
    • Наработки
    • Софт
    • Иконки
    • Статьи

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Создание карт » Рельеф

[Статья] Создание ландшафта "Ашенваль"
Создание ландшафта «Ашенваль»
Ашенваль является одним из моих любимых типов ландшафта, поэтому первая статья будет о создание ландшафта именно в этом тип. Ашенваль это лес, то есть в этой статье вы научитесь создавать светлый и добрый лес.) Итак, начнём
Начнём с нуля, создаём карту с уровнем воды глибоко, и типом ландшафта Ашенваль (размер произвольный, я возьму 64х64) Перед вами вот такая картина

Для начала рассмотрим панель, которая находится справа на рисунке. Она выгляди, так:

В первой вкладке мы можем выбрать текстуру почвы, которой можно рисовать на карте. Три правые кнопки присутствуют на любом типе рельефа. Первая кнопка служит для создания порчи, вторая для создания границ, а третья для их удалении (границ).
Во второй вкладке находятся кнопки для создания склонов. Первая – понижает уровень на 2 единицы, вторая – на 1, третья – «тот же уровень». Вся площадь кисти делается одним уровнем. Образец берется с центра кисти. Четвертая – повышает уровень на 1, пятая – на 2. Шестая делает уровень воды – глубоко, а седьмая – мелко. Ну и, наконец, восьмая – делает склон, по которому можно сойти с одного уровня на другой.
Третья вкладка нужна для редактирования того уровня рельефа, на котором находится курсор. Эти инструменты не делают переход на новый уровень. Первый инструмент нужен для повышения рельефа, второй для понижения. Третий делает плато – это значит, что все изменения рельефа на этом уровне будут выровнены по уровню, который находится в центре кисти. Четвертый – делает на площади кисти шум, рандомно поднимает и опускает рельеф (я пользоваться не рекомендую). Пятый – сглаживание. Действие этого инструмента лучше показать на примере.

Инструмент может сгладить и не так сильно.
Теперь с помощью кнопок «Повысить» и «Плато» создаём сушу.

Для разнообразия добавим речку при помощи кнопки «понизить», опускаем рельеф до появления воды, а потом при помощи кнопки «плато», установив центр курсора на воду создаём, речку.

Теперь с помощью кнопки «сглаживание» сглаживаем берега.

Следующим шагом рисуем тайлы (текстуры земли). Они должны сочитатся друг с другом, а так же с нашим рельефом (речки, горы и т.п.) Первым рисуем основной тайл в нашем случае это трава.

Далее по списку) Используя «Почву» и «Грубую почву» нарисуем дорогу.

Видим, что оба конца дороги обрезаются на берегах речки, решаем эту проблему таким способом: при помощи «плато» и «повысить» делаем вот такой мостик (я покрыл его тайлом «камень») и поставил по краям забор (Город - Доп. Декорации - Длинная наклонная изгородь).

Далее при помощи «понизить» делаем понижение на дорожке (там ведь ходят), а также сглаживаем края.

Снова приступаем к рисовке тайлов

Добавляем лозы.

Рисовку тайлов листья на этом этапе не начинаем (почему, вы поймёте дальше), а приступаем к расстановке деревьев.

А теперь рисуем тайл листья пот деревьями)

Далее добавляем возвышенностей, обязательно используя круглую кисть, если есть, резкие возвышенности сглаживаем их. Примерно так:

Далее моя любимая часть, декорирование) Весь процесс я описывать не буду, скажу лишь: При расстановки декораций не забывайте о реалистичности, тоесть грибы растут под пнями, кусты пот деревьями и т.д. При создании леса максимально используйте вкладку «Окружение»

НУ вот на этом всё, если для кого-то чего-то не хватит, или что-то не поймете пишите я добавлю
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Категория: Рельеф | Добавил: _Admin_Rocket_ (17.10.2011)
Просмотров: 1982 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2025.